Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



08.05.2007

Законы для мобильного маркетинга
Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.

Возраст бренду не помеха
Бренд можно молодить и старить, но лучше изначально ориентироваться на конкретную аудиторию.

07.05.2007

Быстрая мода на российском рынке
Сегмент быстрой моды (fast fashion) в Европе растет в среднем на 15-17% в год. Стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто.

Основные задачи медиаагентства
К концу 2007 года объем операций группы маркетинговых коммуникаций АДВ достигнет знаковой отметки — 1 млрд долл. Это на 250 млн долл. больше, чем в 2006 го­ду. Основатель компании Дмитрий Коробков передал оперативное управление подразделениями группы Колину Миллсу и Сергею Лаврухину и сосредоточился на стратегических задачах.

Как попасть на первую страницу результатов поиска
Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

А нужен ли корпоративный PR?
Российский бизнес в борьбе за лояльность персонала расширяет арсенал PR-инструментов. Дополнительными агентами влияния на сотрудников становятся их семьи. Вечеринки с женами-мужьями и конкурсы детского рисунка служат превентивной мерой, которая в будущем, когда на рынке труда остро проявятся последствия демографической ямы 90-х гг., не позволит компаниям остаться у разбитого кадрового корыта.

04.05.2007

Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?

Торговые центры в Екатеринбурге. Кризис перенасыщения
По темпам прироста новых площадей рынок ТЦ Екатеринбурга близок к перенасыщению. Если рост потребления не будет успевать за ними, ТЦ столкнутся с дефицитом арендаторов и финансовыми трудностями.

03.05.2007

Эффективные модели Product Placement
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре» уже приблизился к отметке в $3 000 000.

Маленькие хитрости большой карьеры
Кто не мечтает об удачной карьере? Наверное, все. Но вот осуществить эту мечту удается далеко не любому менеджеру, ведь универсальных правил построения собственного успеха нет, и каждый сам для себя открывает свой путь наверх.

Тенденции российского рынка наружной рекламы
Российская наружная реклама — явное дитя акселерации. Родившись в 1991 году, сегодня по объемам осваиваемых денег этот сегмент национального рекламного рынка уже выходит на шестое место в мире.

02.05.2007

Особенности медиапланирования в Екатеринбурге
Обсуждение темы регионального медиапланирования для большинства сторонников эволюционного развития российской рекламы сродни посещению кунсткамеры. Закономерно, что в централизованном государстве все передовые технологии и лучшие кадры сосредоточены в столице. Чем же занимаются региональные медиапланеры?

Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения
Эта статья о критериях оценки эффективности рекламного сообщения. Мы пришли к этим постулатам опытным путем в процессе нашей работы с множеством торговых марок и их коммуникацией.

28.04.2007

Пятый клик - фальшивый
Серьезная проблема для развития контекстной и поисковой рекламы – мошеннические клики. Известно, насколько серьезная – по оценке компании Click Forensics в первом квартале 2007 уровень «click fraud» в среднем составил 14,8%. Для более дорогих слов этот уровень выше – более 20%.

Как оценить работу службы сбыта?
Прежде чем оценивать работу службы продаж производственных и дистрибуторских компаний рынка FMCG, необходимо определить, какой стратегии продаж придерживается компания. Стратегия продаж может быть ориентирована на управление предложением или спросом.

Антропология покупателя
Год назад в разгар субботнего дня по залу британского супермаркета Sainsbury прыгала, размахивая лапами, огромная горилла — ряженый актер всячески пытался попасться на глаза покупателям. Но тщетно.

27.04.2007

Превращение виртуального в реальное
Даже бренд из популярного сериала нуждается в классической маркетинговой поддержке. Признания генерального директора Торгового дома Zimaletto - компании, выдуманной для сериала "Не родись красивой".

Virtual events: вопросы позиционирования и продвижения
Virtual events могут быть очень эффективными, если правильно позиционируются и продвигаются. Но ни в коем случае не следует рассматривать их как дешевый аналог классических мероприятий и пытаться с их помощью объять необъятное.

В чем проблема качества пресс-служб?
Содержать пресс-службу — правило хорошего тона. Но нередко эти структуры оказываются «пятым колесом в телеге», слабо способствуя гармонизации отношений с аудиторией.

26.04.2007

Компании увеличивают бюджеты на поисковую рекламу
За 1,5-2 года контекстная реклама в сети Интернет стала массовым инструментом продвижения. Ее объемы в прошлом году впервые превысили объемы других форм интернет-рекламы. Растет количество игроков на рынке интернет-маркетинга, а местные интернет-площадки создают собственные контекстные возможности.

Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно
Традиционно маркетологам приходилось дорого платить за креатив – модный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – зарплата таких специалистов исчисляется крупными суммами за час работы. Однако в ближайшем будущем ценность художественного гения в рекламном бизнесе может резко упасть.

Чем директ-маркетинг отличается от спама
Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга. О том, чем же они отличаются от обычного спама, рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании.

25.04.2007

Результативные ходы уральского РАСО
Вчера рекламная общественность Урала отметила один очень важный юбилей — 10 лет с момента создания уральского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Накануне официальных торжеств, «МедиаПилот» встретился с президентом Уральского отделения Алексеем Глазыриным.

Лазерное шоу: как создать волшебство?
Лазерное шоу - неотъемлемая часть мультимедийного действия, одна из "изюминок" мероприятия. На практике у организаторов развлекательных программ почти всегда возникают вопросы по подготовке и проведению лазерного шоу. Этот материал поможет не "заблудиться" среди многообразия лучей.

Художественная составляющая рекламы
Рекламный дизайн создает впечатление, формирует стиль рекламы. Он оказывает воздействие на сознание потенциального потребителя, чтобы сформировать, изменить или укрепить его отношение к рекламируемому товару/бренду.



Страницы:
1  ...61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год