Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



07.07.2007

Что общего между Олимпиадой в Сочи, законом и алкоголем
Поскольку спонсором Международного олимпийского комитета является пиво Budweiser, вполне вероятно, что закон "О рекламе" ожидают определенные изменения.

06.07.2007

Step by step кругом, путь далек лежит…
Помните лекарство с волшебным названием «Пердонал»? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. Денег ушло... Ну, и где теперь этот пердонал?
(1)

05.07.2007

Сколько стоит клиент
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы.

MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области!
В Екатеринбурге прошла конференция, посвященная технологиям привлечения и удержания клиентов на рынке услуг. Партнером проекта выступила компания MAER GROUP. О самых интересных моментах конференции рассказывает руководство компании.

04.07.2007

РА "Отличное" оказало поддержку федеральному бренду
24 и 29 июня РА "Отличное" оказало поддержку открытию в Екатеринбурге двух новых салонов обуви "TERVOLINA"
(1)

Положительный образ пьяного медведя
Общественная палата взялась навести глянец на имидж России.

СМИ в регионах больны конформизмом
И политическая ангажированность, и политический ступор превращают местную прессу в инструмент манипуляции общественным сознанием, лишая читателей объективной информации, позволяющей сделать осознанный выбор.

03.07.2007

Самые продаваемые знаменитости
Сколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль.

02.07.2007

Рандеву с реальным покупателем
Альтернативные методы изучения потребительских запросов столь же несовершенны, как и традиционные.

Запрос на коммерческое предложение: как реагировать?
Как отвечать на запросы потенциальных клиентов? Профессионалы мировой ивент-индустрии признают, что этот вопрос приобрел критическое значение.

Мифы рекламодателей
Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.

29.06.2007

Новая поисковая система Рунета
Запущена и действует бета-версия поисковой системы GoGo.ru от одного из известнейших российских интернет-брендов, компании Mail.ru. Чтобы сходу выдержать жесткую конкуренцию, в новый сервис были включены функции, не имеющие аналогов среди российских поисковиков. Например, поиск по видео.

На зависть Букину - оригинальные маркетинговые ходы обувных ритейлеров
Обувным ритейлерам удалось потеснить вещевые рынки. Теперь им приходится конкурировать друг с другом, и эта борьба обещает быть гораздо более жесткой.

28.06.2007

Продвижение в стиле virus
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.

Десять приемов маркетинга, которым научили стриптизерши
Выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии.

Как становятся директорами
Порой сотрудник, занимающий рядовую должность в компании, даже не подозревает, что от природы наделен лидерскими качествами. Эти способности могут дремать в человеке всю жизнь, но любое состояние изменений способны пробудить их.

27.06.2007

Клики на ветер
Контекстная интернет-реклама становится все популярнее во всем мире, в том числе и в России. Но особую популярность она завоевывает у мошенников.

Региональная пресса и ее проблемы
Проблемы с подпиской, кадровый голод, недостаток местных рекламодателей - региональная печать сталкивается с массой "неразрешимых" вопросов. Как она их решает?

Когда люди-брэнды покидали компании
Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.

26.06.2007

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия
Режиссура, подготовка и проведение массовых праздников во всем мире является индустрией. На западе, в отличие от России, мероприятия на открытом воздухе нельзя отнести к низшему ценовому сегменту аудитории.

Процедура открытия филиала
В зависимости от сложности бизнес-процессов на вновь открываемом филиале, от финансовых возможностей компании и ряда других причин используют несколько способов сопровождения открытия регионального подразделения.

Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезона
О том, каким увидели телесезон 2006/2007 первые лица основных телеканалов, о собственных успехах и удачах коллег, неудачах сезона и тревожных тенденциях, а также ожиданиях и планах на телесезон будущий, обозреватель Ъ попросила высказаться руководителей "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и "РЕН ТВ".

Заканчивается эпоха баннеров
Заканчивается эпоха баннеров, всплывающих окон и рекламных "подсказок". Им на смену придут оплаченные спонсорами анимационные ролики, короткие фильмы и даже сериалы.

25.06.2007

На рынке банкоматов ждут революции
На российском рынке банкоматов грядут перемены. Компания Diebold надеется вырваться вперед, поставляя банкоматы Сбербанку и предлагая новейшие модели многофункциональных аппаратов. Однако на стороне ее главного конкурента, компании NCR – 14 лет присутствия в России.

О конфликтных ситуациях в рекламе
Нередко из-за установки на здании щитов с названием магазина возникают серьезные конфликты с контролирующими органами по поводу того, являются ли такая наружная вывеска или объемные символы рекламой и должна ли организация получить в этих случаях разрешение на их размещение.



Страницы:
1  ...57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год