Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



10.06.2008

Product placement и cross promotion
Размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании.

Какой должна быть реклама
Общие правила, которые необходимо знать и заказчикам, и изготовителям рекламы.

Ну очень серьезная "Блондинка"
За счет чего крупнейший продавец медиарекламы в Рунете намерен расширять свой бизнес.

Готовь дары летом
За повседневными заботами мы подчас забываем, что именно летом пора думать о корпоративных подарках к новому сезону.

09.06.2008

Do it yourself
Потребители разочаровываются в массовых развлечениях.

Топ сериалов сезона 2007-2008 гг.
Как снять сериал-хит: заказать лузерам, ненавидящих ТВ, заведомо провальное зрелище, демонстрируемое в четыре часа утра, и махнуть на них рукой.

Женский индивидуализм и шоппоголия
Финансово независимые женщины - новая потребительская ниша, которую маркетологи могут рассматривать в качестве перспективы роста бизнеса.

07.06.2008

Этичны ли Законы Фостерс?
В России будет создана Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации.

Как определить эффективность рекламы
Пока преобладает спрос на количественные исследования.

06.06.2008

Подготовка и проведение пресс-конференции
При разработке уникальных фишек пресс-конференции обязательно учитываются рекомендации ответственных за телевизионные СМИ.

Убойный маркетинг от McDonalds
Директор по маркетингу рассказала о стратегии компании, которая позволяет гиганту удерживать лидерство и увеличивать отрыв от конкурентов.

05.06.2008

Какой вид таргетинга возьмет верх
Ответ ищут Андрей Максимов, партнер BBL/Prospects Group и Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний Mobile Media Group.

Новые стандарты нестандартной рекламы
Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют.

04.06.2008

Специализация компаний на event-рынке
Что лучше - агентство полного цикла или узкоспециализированное агентство?

Бюджетирование: «за» или «против»
Кто-то из финансистов считает его проклятием, а кто-то - панацеей от всех недугов компании.

03.06.2008

Лизинговые операции
Все о договоре финансовой аренды - для руководителя и бухгалтера

Бархатная революция в офисе
Новому гендиректору компании важно решить для себя, какие из ее традиций он принимает, а какие — нет.

02.06.2008

Интернет для event’a
Западные эксперты делятся своим опытом использования интернета для оптимизации ивент-бизнеса.

Промоутер, мерчендайзер, супервайзер
Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются.

Родом из брэнда
Как при выходе на зарубежные рынки эффективно сочетать страновой маркетинг и продвижение конкретной компании?

Пять причин, почему отказываются от услуг знаменитостей
Казалось бы, чем известнее модель, тем сильнее действует на аудиторию реклама с ее участием. Но компания Burberry рассудила иначе

Рекламные газеты и журналы Екатеринбурга
Рынок рекламных газет и журналов за последний год увеличился на 20%.

30.05.2008

Пять правил успешного полководца
Или Как расширить свой бизнес, не переплачивая рекламным агентствам.

Логвин`s антиглобализм
Андрей Логвин, который придумал, наверное, самый знаменитый в России плакат-антикич и нарисовал его красной и черной икрой, в гостях у adworker.ru.

Ребрендинг. Банк Москвы
О плюсах и минусах нового имиджа банка от Андрея Крылова.



Страницы:
1  ...33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год