Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



08.07.2008

Как давать "на лапу" на рекламном рынке
Если дать мало, то толку не будет, если дать много, то ради чего работать?
(4)

Как эффективно использовать рекламу
Каждое средство доставки рекламной информации уникально в своей области воздействия.

07.07.2008

Провокационный маркетинг по-русски
Главное преимущество провокационного маркетинга в том, что это легко доступно малому бизнесу.
(6)

Газета для ивента
Для специального мероприятия собственное СМИ - это не только инструмент информирования.

На что работает Web 2.0
84% респондентов, которые использовали элементы Web 2.0, заявили, что они повышают интерес потребителей к бренду,

04.07.2008

Десять причин, которые мешают разбогатеть
Почему не удается стать миллионером? Дело не в том, сколько удается заработать, а в том, как деньги тратятся.

03.07.2008

Ambient media в собственном соку (фотоподборка)
С точки зрения психологии доверие рождается к тому, кому удалось рассмешить, иначе говоря войти в доверие.

Китайцы отожгли на Каннских львах
Заметки модного дизайнера Евгения Зотова из агентства Good Ideas с Канн.

"Целевая аудитория" равняется...
Методика будет полезна для тех, кто хочет узнать свою ЦА подробнее, чем «м/ж 35+». Частное мнение копирайтера группы компаний CREATORIC.

02.07.2008

Техноторговые сети Екатеринбурга
Чтобы сохранить позиции, техноторговые компании срочно сбрасывают балласт — лишние издер­ж­ки — и берут под контроль собственных франчайзи.

Портальный отчет
Рентабельность Mail.ru в два раза выше, чем у Google

Стоп-кадр
Руководители телеканалов подводят итоги телесезона-2007/08

Стройплощадка, как арена идеологического противоборства
Почти серьезный взгляд креативного директора РА "Старый город" Михаила Дряшина.

01.07.2008

Корпоративные фильмы
Сейчас активно развивается жанр учебного фильма - здесь рассказывается, как правильно пользоваться продукцией предприятия.

Свадьба. Выбираем приглашение
Как правило, для приглашений приобретают почтовые открытки или заказывают специальные пригласительные билеты, карточки.

О выставках и не только о них
Грядет кризис рекламоносителя. И в качестве эффективного инструмента продвижения станут презентации, выставки, ярмарки.

30.06.2008

О чем лучше не знать покупателям товаров в Сети
При всей своей показательности рейтинги популярности товаров приносят потребителям больше вреда, чем пользы.

Сколько стоит подготовить сотрудника
Мода на корпоративные университеты появилась в стране около 10 лет назад.

Что заставляет сокращать затраты на рекламу
Рекламному рынку Украины грозит пауза. Компании начали сокращать затраты на продвижение.

27.06.2008

Удачный подарок
Подарок, ценность которого соразмерна покупке, еще не гарантирует клиентской любви.

Заметки с Каннского фестиваля
Частное мнение Александра Горлова, учредителя агентства TABASCO.

26.06.2008

Туристическая реклама. Основные тенденции развития
Медиаинфляция требует не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей.
(8)

Новые возможности для алкогольных брендов среднего ценового сегмента
Водочники перераспределят бюджеты в пользу прессы и точек продаж.

Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы
До недавнего прошлого медиарекламная отрасль оставалась не востребованной российской наукой.

25.06.2008

Когда иностранцы подделывают российские брэнды
Некоторые российские брэнды доросли до того, что их копируют за рубежом.



Страницы:
1  ...31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год