|
|
|
Реклама и закон
Ленинградская область
|
|
22.02.2013 |
Что должен знать владелец товарного знака? Термины «товарная марка», «логотип», «бренд», «фирменная символика» - это синонимы одного и того же понятия - «товарный знак», который, согласно действующему законодательству, является объектом правовой охраны. Однако в неофициальных источниках или
| 20.02.2013 |
Реклама банковских продуктов может исчезнуть Сегодня больше всего нарушений в сфере законодательства о рекламе приходится на финансовые услуги. По статистике ФАС, по итогам первого полугодия прошлого года более трети нарушений пришлось на кредитные учреждения.
| 19.10.2010 |
«В Контакте» восстановили невинность В Петербурге принято окончательное решение по прецедентному делу, косвенно затрагивающему большинство российских пользователей Интернета.
| 10.10.2008 |
СМИ - поправки, интернету - закон К концу октября в Госдуме появится свод поправок к закону о СМИ и концепция закона об интернете.
| 29.09.2008 |
Добро пожаловать в мир НДС С 1 января 2009 г. операторы наружной рекламы перейдут на общий режим налогообложения.
| 31.07.2008 |
Правовая сторона рекламы в интернете Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в Сети отсутствует.
| 14.07.2008 |
Сайт в интернете: правовые основы регулирования деятельности В век сумасшедшего прогресса мы часто сталкивается с незащищенностью собственных прав. (2)
| 10.06.2008 |
Какой должна быть реклама Общие правила, которые необходимо знать и заказчикам, и изготовителям рекламы.
| 03.06.2008 |
Лизинговые операции Все о договоре финансовой аренды - для руководителя и бухгалтера
| 29.05.2008 |
Особенности рекламы оружия Где и как можно рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.
| 19.03.2008 |
Как правильно закрыть предприятие Сегодня при соблюдении всех норм, предусмотренных законодательством, создать новое юридическое лицо гораздо проще, чем ликвидировать.
| 17.03.2008 |
Как избежать обмана при дистанционном способе продаж При дистанционном способе продаже товаров покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию.
| 21.02.2008 |
За что финансового директора могут посадить В УК РФ существует довольно много статей, по которым финансовый директор может быть привлечен к ответственности как лицо.
| 14.02.2008 |
Если налоговый орган нарушает ваши права… Как обжаловать решение налогового органа и отстоять свои права в суде.
| 04.02.2008 |
Профессиональное налоговое планирование: оптимизация налоговых выплат Чем раньше будет учтена система налоговых выплат компании, тем более выгодных результатов можно от нее ожидать.
| 22.01.2008 |
Нет ребрендингу! Как сохранить лицо, изменяя название Те компании, которые вынуждены будут в новом году поменять название, могут сделать это с наименьшими потерями для бизнеса и даже выиграть от этого.
| 09.01.2008 |
Юридические тонкости рекламы пива Закон оставляет тонкую грань, на которой можно "поиграть", дабы сделать рекламу в конкурентном пивном сегменте интересной и эффективной.
| 27.12.2007 |
Как избежать ошибок по налогу на прибыль в 2008 году? Несмотря на то, что с момента введения в действие главы 25 НК РФ прошло более 5 лет, у бухгалтеров до сих пор возникают проблемы при исчислении налога на прибыль.
| 20.12.2007 |
Камеральная налоговая проверка: памятка налогоплательщику Акт налоговой проверки по итогам камеральной налоговой проверки выносится только в одном случае: при выявлении нарушений законодательства.
| 17.12.2007 |
Как не дать "передумать" клиенту Встречаются случаи, когда рекламодатели хотят расторгнуть договор, причем тогда, когда бОльшая часть периода распространения рекламы уже прошла.
| 24.08.2007 |
Когда реклама паразитирует на известности Во время рекламной кампании в поддержку фильма «Крепкий орешек 4.0» кинокомпании Twentieth Century Fox в российской прессе появилась реклама горькой настойки «Эталон кедр» от компании «Кристалл-Лефортово».
| 21.08.2007 |
Гомера Симпсона одолели рекламные паразиты Можно ли использовать образы знаменитостей в рекламе без их ведома.
| 17.07.2007 |
Чем опасна кража звездного лица Реклама с участием селебритис эффективнее, но и дороже, чем реклама с неизвестными людьми. Экономя на гонорарах звездам, компании рискуют получить повестку в суд.
| 05.12.2006 |
Смотрю и плачу. Почему рекламисты терпимы к плагиату Креативные и арт-директора, копирайтеры и PR-менеджеры то и дело жалуются на конкурентов и заказчиков, нагло ворующих их идеи. Но до суда еще никто не дошел. Более того, есть мнение, что эффект дежавю в рекламе — неизбежность. (2)
| 24.11.2006 |
НАЛОГИ. Новации Закона о рекламе Новый Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 года. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом «О рекламе».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|