Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Брендинг "Bonanza"


Ксения Архангельская
16:04, 09.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Как Вам, уважаемые коллеги, сама идея создания бренда в "банановой" товарной категории? А также медийная и креативные концепции марки?

Влад
13:07, 10.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Сама идея - нормально, какая разница что брендировать? А вот креатив - не очень. Дочь спросила меня, что такое бананза, поедая при этом банан. Думаю, послание должно было быть более четким. Оно похоже на тизер, и я все время ждал продолжения, а оно так и не наступило:(

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
17:11, 13.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Это первое появление на рынке... Оно должно быть немного шокирующим. Вспомните как нас с экранов посылали на .... в рекламе Эльдорадо. Это тоже был их первый выход. Так что будем ждать продолжения ;)

Илья
Компания: «SQS»
19:17, 13.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А кто инициаторы создания?

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
23:54, 13.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Состав творческой группы Umistudio Руководитель проекта, идея: Сергей Котырев Арт-директор: Юрий Smitana Перфилов Дизайнер-иллюстратор: Сергей Adui Ратников Редактор: Кирилл Жданов Копирайтеры: Михаил Кочерыжкин, Александра Власюк, Елизавета Рыбакова Разработчики: Сергей Lyxsus Антонинко, Владимир Кольцов, Евгений Глазырин, Антон Прусов, Наталья Сорокина, Виктория Черняк, Илья Алексеев Сисадмин: Данила Колосов Клиентский контроль: Андрей Семенов но мне ролик не понравился...

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
23:58, 13.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
телевизионная реклама бренда Bonanza была создана агентством BBDO Moscow, а графику торговой марки и дизайн упаковки разработали специалисты Depot WPF Brand & Identity.

Илья
Компания: «SQS»
10:43, 15.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Щиты вполне вниманиепривлекающие. А что касается ребенка поедающего банан, так это не целевая аудитория - деньги-то родители платят.

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
14:14, 15.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Вообще мне кажется, что в ролике бананы предствлены как еще один из видов "развлечений", а уже во вторую очередь это пища. Ролик нацелен на подростковую аудиторию, на тусовщиков и всех, кто выделяется из толпы, на всех, кто слепо следует модным течениям и всему новому в "красивой обложке". Среди них это будет просто приколом, и будет считаться "круто", что ты ешь этот банан и спасаешь мир...

Ирина Ямпольская
23:48, 15.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да ничего подобного, эта аудитория уже избалована так, что призыва спасать мир вовсе недостаточно, чтобы бренд стал модным. Я думаю, этой идеи там нет, разве что она попутно возникла. Кстати, Redlon, откуда вы взяли информацию о составе творческой группы?

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
12:21, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Откуда взял состав творческой группы? Есть такой поисковик Google.com И если в нем правильно задать слова для поиска, то он выдаст все что нужно и диже чуть больше :)

Марина
19:09, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
ИМХО, просто супер! Молодцы креативщики! Очень смело. Тока пока в магазине не увидела на банане наклейку, не понимала, что это реклама бананов.. Вообще зачем их рекламировать?

Доминошка
12:49, 15.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
прально..их надо есть:)

studiotvoy
23:25, 04.06.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Бред это брендировать бананы. Не буду я спрашивать в магазине: "Бананза это или нет". И за бренд этот переплачивать не буду, потому что банан он и в Африке банан!

Марья компания СНЯТО.ru
15:59, 25.07.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Первое время, когда видишь ролик, он кажется оригинальным и на самом деле не соответствуе привычному пониманию БАНАНА. Но потом вызывает лишь раздражение. Безумная девушка, изпользование стериотипов про блондинок (девушка за рулем шикарного авто врезается в грузовик, перевозящий кур) и остальной бред. Я перестала есть бананы...

JETFLAG
13:14, 28.08.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Бананзе, не реклама нужна, а хорошая дистрибуция. На мой взгляд рекламная кампания Бананзы - очередные похороны бабла.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 673


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год