Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виктория Архипова: «Успех – это постоянное развитие»

15.04.2010
Участники «Рекламной фишки» рассказывают о себе и о дизайне
Говорят, что продавать свой товар или услуги без рекламы — все равно, что подмигивать девушке в темной комнате. Реклама была, есть и будет. А вот какой она будет, зависит от тех, кто воплощает идеи ивановских рекламодателей в жизнь, от их взглядов на жизнь, от их художественной культуры, от их знания экономики. В конкурсе «Рекламная фишка» принимали участие и «зубры» ивановского дизайна, и молодые таланты. Знакомьтесь: Виктория Архипова, 25 лет, независимый дизайнер.


- Виктория, естественно, первый вопрос: почему именно реклама, когда появился интерес?
- С детства занималась в художественной школе, еще интересовала школа астрологии. Потом поступила в энергоуниверситет на специальность «Художественная обработка материалов». Какое-то время интересовалась дизайном интерьеров, потом поняла, что меня больше интересует плакатный дизайн. С каждым годом хотелось все более крупных проектов. И вот уже три года занимаюсь наружной рекламой.
- Независимый дизайнер – это внушает уважение. А нет страха перед неопределенностью, перед будущим? Все-таки независимость – это финансовый риск, риск не найти заказчиков…
- На этот счет я спокойна, остаться без заказчиков не боюсь. Я развиваюсь, а значит, могу предложить моим клиентам новинки. Неопределенность не пугает, а свобода позволяет подходить к заказу максимально творчески. Самое трудное: в одном лице приходится быть и менеджером, и творцом, но это очень полезное совмещение.
- А как получается совмещать и то, и другое?
- Планирование. Я предельно четко планирую свой день. Это как привычка умываться утром. Очень люблю структуру, порядок во всем.
- На «Рекламной фишке» вы представили работы для компаний, работающих в очень разных направлениях: такси, радиостанция, офисный центр. Вам все равно над чем работать?
- Скорее да, чем нет. В любом случае, получив заказ, я буду изучать направление работы фирмы, если оно для меня новое. Искать аналоги, смотреть, что уже сделано другими в этой области – и делать что-то свое и обязательно отличное от других (в пользу рекламодателя).
К осени хочу разработать несколько проектов социальной рекламы для комитета по социальной работе администрации г.Иванова. Слоганы уже есть: «Экология леса. Экология души. Экология города». «Нет равнодушию». «Нет кризису доброты» и другие. Осталось эти идеи выразить через дизайн.
Это будут своеобразные «лечебные» плакаты, лечащие души горожан и душу самого города.
Для меня это способ через дизайн обратить внимание людей на социальные проблемы, безопасность, болезни.
- Что такое реклама – технология, творчество, сервис, игра?
- Это квинтэссенция всего. Творчество – само собой. Технологии: есть определенные приемы создания рекламы в зависимости от цели, от аудитории. Сервис: одним нужно продать, другим купить – и этих людей надо соединить между собой.
- Растет ли в Иванове рекламная культура? Я имею в виду отношения между заказчиками и создателями.
- Растет, конечно, но почему-то именно у нас рекламодатели меньше ценят дизайнеров, а больше дорожат типографиями. Рекламодатели не представляют, откуда дизайнер достает идеи, поэтому, когда проект уже готов, многим кажется, что он не такой уж и сложный. А если все просто, зачем платить много? Есть у нас такая проблема. В других регионах – знаю это по собственному опыту — работу дизайнеров ценят выше.
- Что делать?
- Каждому дизайнеру развиваться самому, совершенствоваться. Профессионализм позволит избежать того, чтобы дешево ценить свою работу. Душе должно быть комфортно, замученный, уставший, злой человек – это не дизайнер.
- Как замученному и уставшему прийти к душевному равновесию?
- У каждого человека есть свои секреты восстановления энергии. Для меня это и музыка, и спорт, и общение с друзьями. Музыка, наверное, важнее всего. Да и сама работа доставляет радость, когда она хорошо сделана.
- А бывают такие моменты, когда заказчику работа нравится, а внутри остается чувство неудовлетворенности?
- Бывает. Иногда получается, что клиент убирает самое интересное, «изюминки», и на этом успокаивается, в итоге работа получается очень простой, слишком простой, неинтересной.
- Реклама ограничивает творчество или нет? Одно дело – что хочу, то рисую. А здесь – приходит рекламодатель и говорит: «Хочу только так и не иначе».
- Это даже проще, когда рекламодатель знает, что хочет. Чаще рекламодатель приходит и говорит, что чего-то хочется, а чего конкретно – сказать трудно. А когда заказчик знает, что ему нужно, тогда я становлюсь инструментом в его руках, помогаю достижению его целей. И получаю от этого большое удовольствие. Моя задача – уловить идею и воплотить ее.
- Откуда берутся образы?
- Откуда угодно. Могу ночью проснуться, что-то зарисовать, а потом уже детали прорабатывать. Бывает, что идея рождается мгновенно. Бывает, что приходится несколько дней подряд искать образ.
Очень много думаю о проекте, фотографирую его, собирают все, что было сделано раньше. Стараюсь придумать что-то такое, что может заинтересовать потребителя, заинтриговать.
- Что такое вдохновение?
- Это счастье полноценной жизни. Это творчество. Душа не должна быть перегружена посторонними конфликтами.
- Независимый дизайнер не планирует создавать свою команду?
- В перспективе – да. Пока – нет.
- Какие работы запомнились?
- Для «Радио 104,2». Все предложенные варианты настолько понравились директору, что он долго не мог остановить свой выбор на чем-то одном. Работа над дизайном газеты «Моя реклама» научила самостоятельности и ответственности. Запомнилась работа с клубом «Абриколь», с торговым центром «Пассаж», магазином «Романс», «Такси 42». Эти проекты для меня важны с точки зрения пользы для рекламодателей и масштабов моего труда.
- Реклама – это манипуляция сознанием потребителя?
- Скорее, предложение, с которым потребитель может согласиться, а может и отказаться. Соглашается он в том случае, если ценности его и рекламодателя совпадают, если реклама нравится. Сужу по себе: для меня реклама имеет большое значение, когда я что-то выбираю для покупки.
- В рекламном мире есть какие-то авторитеты, о которых хотелось бы узнать больше, с которыми хотелось бы работать?
- Интересуют профессионалы, снимающие рекламные телеролики. Хотелось бы месяц-другой поработать в студии, чтобы изнутри увидеть, как это делается. Увидеть, как они мыслят, как они живут.
- От чего зависит успех в жизни, в профессиональной деятельности?
- От развития – никогда не останавливаться. Современный активный человек не может не развивать свои способности. То, что легко далось, успехом не считается, для успеха обязательно нужно приложить собственные усилия.
Галина Кузнецова
http://news.chastnik.ru/info.html?section=30&id=10918&module=6

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год