Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Назначен новый главный редактор журнала PLAYBOY

30.05.2007

Владимир Ляпоров назначен главным редактором российского издания журнала PLAYBOY. Влад Фисун совмещавший с декабря прошлого года руководство российским и украинским изданием PLAYBOY продолжит в дальнейшем работу в качестве главного редактора украинского издания.

Владимир Ляпоров имеет большой опыт работы в российской медиаиндустрии. Закончив в 1999 году отделение политологии философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Владимир в разное время сотрудничал с такими изданиями как Esquire, FHM, Коммерсантъ-Weekend, Бизнес-Журнал и другими. До назначения на должность главного редактора PLAYBOY, работал в позиции заместителя главного редактора Playboy. Владимир автор бестселлера «100% Бренд, или Как продавать счастье» (2005 год), который интернет-магазин Ozon.ru оценил как одну из книг, без которых в рекламе нечего делать. Владимир Ляпоров свободно владеет английским и немецким языками.

Издательский дом «Бурда» выпускает PLAYBOY с 2002 года. PLAYBOY является одним из самых читаемых мужских журналов в России и в мире. Более 15 миллионов человек во всем мире читают каждый номер журнала PLAYBOY. По последним данным TNS Gallup Media российское издание PLAYBOY ежемесячно читают 734 700 человек. В России рост читательской аудитории журнала по сравнению с 2006 годом составил 10,6 %. Это самый высокий показатель в сегменте мужских журналов.

press-attache.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год