|
|
|
«Иммедиа Холдинг» разработала POSm для снэков Lorenz Snack-World |
02.04.2007 |
|
Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» разработала концепцию позиционирования основных брендов компании Lorenz Snack-World, лидера европейского рынка снэков.
Снэки компании представлены на российском рынке брендами Saltletts, Pomsticks, Nic Nac’s, Monster Munch и Lunch Clubs.
Как сообщили в агентстве, для привлечения внимания потребителя к новому бренду в рамках программы «In store excellence» были разработаны POS материалы и воблеры основных продуктов.
Воблеры
![](http://creato.ru/media/images/eda/snack_lorenz/%e2%ee%e1%eb%e5%f0%fb.jpg)
![](http://creato.ru/media/images/eda/snack_lorenz/%f0%e0%f7%ea%e8.jpg)
adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|