Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бесплатные газеты: чтиво или справочник покупателя?

15.05.2006

Рынок бесплатных газет Екатеринбурга можно назвать сложившимся, сегодня его определяют три издания: «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД «ИнтерМедиаГруп-Урал») и «Наша газета» (ИД «Абак-пресс»).

Реальной оценкой востребованности каждой из этих них могут служить рейтинги, характеризующие интерес со стороны читателя, хотя здесь есть свои нюансы.  

Рекламодатель идет в «Ва-Банкъ»

По данным «Фонда «Социум», позиции в этой тройке распределились следующим образом: газете «Ва-банкъ» принадлежит доля 44,67%,  «Нашей газете» (с вкладкой «Витрина»)   —  34,50%, газете «В каждый дом» —  20,81 %. Лидер тройки – газета  «Ва-Банкъ» – существует в Екатеринбурге с декабря 1993 г., и уже давно стала привычным гостем в почтовых ящиках горожан.

Коммерческий директор рекламной группы «Пресс-сервис» Евгений Дворников: «Ва-Банкъ» – это газета-справочник для активных, нацеленных на покупку потребителей. Издание практически полностью рекламное, что повышает его ценность для читателя-покупателя, делающего выбор из множества предложений. Если решил поставить окно –  в первую очередь обращаешься к «Ва-Банку»,  где на  6 полосах размещенав  реклама «оконных» компаний. Захотел в отпуск –  «Ва-Банке» найдешь не менее  65 предложений от  турфирм. Таким образом,  «Ва-Банкъ» содержит четко структурированную по рубрикам информацию о товарах и услугах от более чем 320 рекламодателей Екатеринбурга. Тот, кто хочет узнать, что происходит в городе, — читает «Нашу газету», а тот, кто хочет совершить покупку –«Ва-Банкъ». 

«В каждый дом» – советник потребителя

«Ва-Банкъ», «В каждый дом» и «Наша газета» –  качественные продукты, каждый из которых имеет свою аудиторию. Так, в июле 2005 г., по данным ExMedia,  читательские рейтинги бесплатных газет были следующие: «Наша газета» 63,9 % «В каждый дом» – 62,5%  и «Ва-Банкъ» – 63,6 %. Между тем с августа 2005 г. ситуация  кардинально поменялась, газета «В каждый дом» стала и до сегодняшнего дня является бессменным лидером в читательском рейтинге среди бесплатных городских изданий.  Евгений Дворников: «Это говорит о том, что «В каждый дом»  усилила свои позиции, а «Наша газета», делающая ставку на публикации социального характера, осталась на прежних. «В каждый дом» нашла оптимальный баланс между справочником и чтивом.  Реклама в ней удачно соседствует с советами потребителю».

«В каждый дом» занимает первое место в читательском рейтинге благодаря в том числе и эффективной системе дистрибуции. Издание доставляется читателям первым из бесплатных газет города, появляется в почтовых ящиках горожан вечером в среду —  таким образом, реклама, размещенная  в этом издании, работает дольше.

Евгений Дворников: «Гибко реагируя на запросы рынка, «В каждый дом» сумела  
максимально охватить не только центр Екатеринбурга, но и его окраины. Все
больше людей – активных потребителей –  планируют свои покупки по газете
«В каждый дом», а это значит, что цель рекламодателя достигнута».
Таким образом, эффективное продвижение и дистрибуция продуктов ИД «ИнтерМедиаГруп-
Урал» позволили газете «В каждый дом» стать самым востребованным изданием среди 
потребителей города, а «Ва-банку» стать брендом № 1 на рынке рекламной прессы 
Екатеринбурга.
ООО «ИнтерМедиаГруп Урал»
(343) 353-80-40, 378-10-27, 353-83-68
vabank@imge.ru, vkd@imge.ru
 

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год