Компания Johnson & Johnson ведет переговоры с
рекламно-коммуникационным холдингами об объединении своих глобальных контрактов, как на креативное, так и на медийное обслуживание, сообщает
Brandrepublic.com. Глобальные рекламные затраты Johnson & Johnson оцениваются в $590 млн.
В феврале стало известно, что компания пересматривает контракт на медийное обслуживание в Европе, который находится у Initiative, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. Кроме того, у агентств Interpublic Group находится ряд контрактов на креативное обслуживание: у Lowe Worldwide — линии продукции Johnson & Johnson по уходу за кожей и бренд Baby, а у McCann Erickson — бренды Band-Aid и Acuvue. Агентство DDB, входящее в Omnicom Group, работает над контрактами по брендам косметики RoC, Neutrogena, Clean & Clear и Evian Affinity Skincare.
Осведомленные источники Brandrepublic.com предполагают, что осуществление консолидации контракта затормозилось из-за ухода глобального креативного директора Johnson & Johnson Эндрю Лэнджера, который ранее занимал пост вице-президента Lowe Worldwide. В прошлом месяце Лэнджер перешел работать в американское агентство Roberts & Tarlow.
http://www.admarket.ru/main/news/39186