Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок контекстной рекламы на краю пропасти

27.03.2006
Падающее доверие рекламодателей к поисковым системам может привести в существенному снижению объемов рынка контекстной рекламы.

По данным Организации профессионалов поискового маркетинга (SEMPO), 42% опрошенных рекламодателей пожаловались на то, что стали жертвами накрутки счетчиков кликов (так называемое скликивание), в результате которой реальное количество посетивших сайт не соответствует декларируемой. Среди рекламных агентств недовольных оказалась еще больше – 51%.

Как считают эксперты, если контроль над накруткой счетчиков не будет установлен, рекламодатели могут разочароваться в контекстной рекламе в поисковых системах. А это может привести к снижению тарифов и, следовательно, оборотов рынка. "Боязнь скликивания, опасения за сохранность личной информации – две проблемы, потенциально способные сократить, если не полностью остановить рост маркетинга в поисковых машинах", - считает Дэвид Вайс (David Vice), автор "Истории Google".

Примечательно, что на прошлой неделе крупнейшая поисковая система в интернете Google согласилась выплатить $90 млн за улаживание конфликта с несколькими рекламодателями по поводу завышенной платы за переходы по кликам. Ранее несколько компаний, включая Lane's Gifts и Yahoo подали соответствующий иск в окружной суд штата Арканзас. Истцы заявили, что им предоставляют счета за ложные переходы по ссылкам. Реакция рынка на иск и его урегулирование была негативной: акции Google упали на $10,88 (3%).

"А если правительства стран будут требовать информацию о поисковых службах – например, такую, как тот федеральный запрос, правомерность которого Google сейчас пытается оспорить в судах США, – это может подорвать доверие большинства пользователей интернета к поисковым машинам, – говорит г-н Халлерман. – Рост разочарованных пользователей приведет к снижению числа поисковых запросов, уменьшению переходов по ссылкам, снижению доходов поисковых машин и сокращению перечня причин, по которым рекламодатели должны включать поисковики в свои онлайновые рекламные кампании".

Что касается России, то в нашей стране такая существует аналогичная проблема. "Накрутка счетчиков похожа на любую другую вредоносную деятельность: распространение вирусов, спам, хакерские атаки, - рассказал CNews руководитель пресс-службы компании "Яндекс" Михаил Ушаков. – Бороться с этим нужно, в первую очередь, техническими методами. У нас есть хорошие алгоритмы, которые отслеживают скликивание автоматически, или позволяют сигнализировать администраторам о возможно случившемся "рецидиве". Законодательно эту проблему, скорее всего, не решить".

CNews.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год