|
|
|
Настенные объявления тоже бывают креативными |
10.03.2006 |
|
Если вы ищите школу для изучения приемов самозащиты — вырывайте нападающему зубы, а если ищите парикмахер — вырывайте волосы.
Два интересных примера обычных объявлений с отрывными контактными данными.
Агентство TBWA\Berlin для школы самозащиты разработало рекламу, где будущие клиенты могли чувствовать свои силу и уверенность уже в процессе обдирания зуба от бумажного «бандита».
Агентство DASUNO\AUSTRIA творчески подошло к рекламе салона стильных причесок. Отдирая контактные данные с объявления, будущие клиенты сами формировали прическу девушке с рекламы.
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/10/5477.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|