Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«WAYTEAM» - новое имя в транзитной рекламе России

10.10.2013

 

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию «WAYTEAM» – Международного альянса операторов транспортного телевидения. Обсуждались вопросы, связанные с будущим «транспортного ТВ» вРоссии и странах СНГ. Члены Альянса, представляющие три крупнейших города России – Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, рассказали о причинах создания «WAYTEAM», планах развития «телевидения» в транспорте, а так же подняли вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами и проблемах позиционирования носителя в каждом отдельном регионе.

Операторы «телевидения» в транспорте (медиаканалы) уже давно и успешно работают в Европе и многих городах нашей страны. На данный момент, транспортное «ТВ» представлено более чем в 50-ти городах России. В некоторых муниципалитетах можно обнаружить сразу несколько компаний, владеющих небольшим количеством медиакомплексов, работающих вне единого информационного поля.

По словам Евгения Иванова, Программного директора «ПTV /Первое Популярное Телевидение/», одной из ведущих проблем всех транспортных «телеканалов» является именно разнообразие форматов контента. Основные типы форматов транспортного «ТВ» на сегодняшний день - это рекламно-информационный, информационно-развлекательный или только рекламный. Часто рекламодатель просто не понимает, почему в Санкт-Петербурге один формат вещания, а, например, в Хабаровске совершенно другой. Безусловно, это не играет роли для местного рекламодателя, но создает определенные трудности для сетевых агентств и федеральных брендов.

С ним согласна и Диляра Деева, Руководитель «ПTV-Урал». Она также отмечает, что владельцылокальных медиаканалов периодически сталкиваются с отказами крупных российских и международных брендов размещать рекламу:«Причина отказов федеральных рекламодателей не только разница в форматах. Важный момент состоит в том, что локальный медиаканал покрывает всего один, максимум пять городов, а соответственно не дает нужное рекламодателю количество контактов. Да, мы даем низкую стоимость, но маленькое в масштабах федеральных кампаний покрытие. Отсюда и отсутствие размещения. И все это несмотря на то, что ТВ в транспорте смотрят, зритель доволен контентом, постоянно участвует в разнообразных викторинах и конкурсах».

Именно отсутствие единых для операторов транспортного «телевидения» стандартов, побудило лидеров отрасли создать Альянс «WAYTEAM». Напомним, решение о создании Международного альянса операторов транспортного телевидения было принято в этом году в Санкт-Петербурге. Ответственным за работу Альянса, его позиционирование в России путем открытого голосования был назначен медиаканал «ПTV /Первое Популярное Телевидение».

«Сегодня в России одни города по темпам развития серьезно опережают другие. Отсутствие системы взаимодействия между операторами транспортного «телевидения» привело к тому, что где-то уже совершен переход на вещание в «on-line» режим, а кто-то все еще меняет флеш-карты. Это не правильно, - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV.- Мы должны учиться друг у друга, делиться опытом, находить совместные решения возникающих сложностей. Это действительно важно – работать командой, помогая друг другу. Только так мы сможем стать сильнее и пойти по пути общего развития. В противном случае, ТВ в транспорте, как сегмент рекламного рынка, в скором времени просто перестанет существовать».

На сегодняшний день желание стать членами Альянса «WAYTEAM» изъявили руководители бизнеса из 15-ти городов России и СНГ. Практически завершена разработка документации Альянса. Полномасштабная работа организации начнется в январе 2014 года. Для операторов - членов Альянса - запланировано проведение специализированных семинаров и тренингов, формирование единой финансовой политики, в т.ч. ценообразования, оказание помощи и проведение консультаций.

Отметим, что членство в Альянсе бесплатное, а после вступления его ряды, компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя Альянс как инструмент продвижения.

ПTV /Первое Популярное Телевидение/

реклама в транспорте, транзитная реклама
адрес:197374, Санкт-Петербург, Хрустальная, 18 (офис 401)
телефон: (812) 335-15-05
факс:(812) 335-15-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ПTV - Портфолио ( 23 )
Новости: ПTV /Первое Популярное Телевидение/ - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год