Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AdWatch Isobar и Chevrolet ведут урок истории на Afisha.ru

29.09.2011

Полносервисное digital-агентство AdWatchIsobarпроводит специальный проект «Уроки истории от Chevrolet» для клиента General Motors на веб-сайте Afisha.ru.

    3 ноября 2011 года бренд Chevrolet отметит свое 100-летие. Для анонсирования этой знаменательной даты команда агентства AdWatchIsobarпредложила нестандартное размещение на популярном веб-сайте о досуге Afisha.ru, которое позволило рассказать об истории бренда.

 7 сентября кампания стартовала по адресу www.Chevrolet.afisha.ru. Визуально страница специального проекта представляет собой линию времени, на которой в хронологическом порядке отражены различные события из истории кинематографа, музыки, жизни общества, а также создания и развития марки Chevrolet. Помимо путешествия по вехам истории на странице проекта пользователю предлагается пройти тест, чтобы проверить полученные знания о марке автомобиля. После ответа на вопросы свой результат можно опубликовать в социальных сетях. Для информирования пользователей о проекте на всех страницах веб-сайта Afisha.ruразмещены анонсирующие баннеры.

 Cмомента старта проекта более 470 пользователей приняли участие в викторине, было зафиксировано более 10 тысяч просмотров промо-страницы Chevrolet. Кампания продлится до 7 октября 2011 года.

 «Для анонсирования в Интернете важных для бренда событий выбор специального проекта – хорошее стратегическое решение. Нестандартное размещение дает широкие возможности для  взаимодействия с аудиторией и позволяет наилучшим образом донести до потребителя информативную составляющую кампании, - комментирует Андрей Молев, коммерческий директор агентства AdWatchIsobar. – Проект, анонсирующий 100-летие Chevrolet, получился ярким и запоминающимся и отлично смотрится на площадке Afisha.ru, которая отличается качественным контентом».                                                                                                                                          

 

 

 

AdWatch Isobar

адрес:Москва,
телефон: (495)9805599
почта:написать письмо
Новости: AdWatch Isobar - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год