Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«BLIZKO Ремонт»: динамика на DIY-рынке отразится в рекламе товаров для ремонта

09.06.2011

Директор сети журналов «BLIZKO Ремонт» Геннадий Качинский выступил в качестве ведущего фокус-сессии с Френсисом Кордой, вице-президентом, членом Совета Директоров Федерации европейских DIY производителей (FEDIYMA) и главой одной из ведущих европейских компаний в сегменте лакокрасочной продукции Dyrup. В рамках сессии были обсуждены особенности и отличия потребителей DIY-товаров в Европе и России.

Кроме, того г-н Качинский стал соведущим II Национальной премии DIY&Household Awards 2011. Совместно с Еленой Комковой, партнером Retail Training Group, Геннадий Качинский огласил победителей Премии в номинациях «Персона года» - Александр Селиверстов (Уютерра), «Магазин года» - OBI, «Поставщик года» - Tarkett Rus.

Геннадий Качинский: «Анализ выступлений и кулуарных обсуждений лидеров позволяет зафиксировать новые тренды на рынке. Во-первых, DIY-игроки отмечают общий рост на 10-15% и до конца года ожидают еще большую динамику. Но так как инфляция по рынку составляет порядка 10%, реальный рост не так высок. Во-вторых, многие поставщики строительных и отделочных материалов испытывают дефицит сырья, поскольку 2008-2009 гг. привел к сокращению производства. В-третьих, наблюдается повышение покупательской активности в среднем и высоком ценовом сегменте, при этом пока многие ритейлеры и поставщики не успели адаптировать свои товарные матрицы. Те компании, кто по инерции продолжают развивать низкоценовой сегмент, пропускают рост. Выигрывают те, у кого в основе ассортимента качественные товары с высокими потребительскими свойствами, оригинальным дизайном. Низкая цена товара перестала быть доминантой. Если строительные магазины, дверные, оконные компании, поставщики материалов для строительства загородного дома, продавцы сантехники хотят сейчас повысить продажи, они должны учитывать это изменение в своих рекламных сообщениях. Сейчас выгодно и эффективно продвигать товары среднего и высокого ценового сегмента. Мы будем настоятельно рекомендовать рекламодателям «BLIZKO Ремонт» следовать именно этой тактике, так как кровно заинтересованы в их росте и развитии».

BLIZKO Ремонт

Каталог строительных и отделочных материалов
адрес:Новосибирск, Советская, 5/Б (офис 406)
телефон: (383) 2892737, 2892738, 2892739, 2892740
факс:2892737
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год