Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Программа повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа- структур

08.11.2005

Образовательный Центр РФР и Институт Коммуникационного Менеджмента Государственного Университета (Высшая школа экономики) начинают новую образовательную программу повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа- структур «СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО И МЕДИА-БИЗНЕСА»

Впервые в России начинают образовательную программу повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа- структур.

«Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса»

Целью программы является повышение профессиональной эффективности, формирование высокопрофессиональных, сильных менеджеров, обладающих современными знаниями и навыками, позволяющими успешно управлять бизнесом. Слушателям предоставляется возможность получить навыки, овладеть современными методиками в управленческих процессах рекламного бизнеса.

НОВАЯ уникальная программа повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа-структур. Программа "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса" специально разработана экономистами, профессурой и экспертами Государственного университета Высшей школы экономики и тренерами- практиками- успешными руководителями лидирующих региональных СМИ и РА .

Программа основана на современных научных знаниях теории рекламного бизнеса и практических технологий стратегии управления. Современный бизнес предполагает системный подход в управлении. Значимость и актуальность новой программы Высшей Школы Экономики и Образовательного Центра РФР заключается в том, что ее основу составляет разработанная система управления рекламным и медиа-бизнесом".

Освоение курса даст возможность участникам вывести бизнес на качественно новый уровень, добиться большей эффективности в рекламной деятельности. Обучение кратковременное (модульное-один модуль эквивалентен трем дням семинарских занятий), проходит на базе одного из самых престижных Вузов страны - Государственного Университета Высшей Школы Экономики.

Начало занятий - 17 ноября 2005 г. Слушатели могут выбрать один или несколько модулей, наиболее полно отвечающих интересам Вашего бизнеса.

Темы модулей:

МОДУЛЬ 1 17-19 ноября Понимание среды взаимодействия Клиент - Рекламное Агентство – СМИ
МОДУЛЬ 2 16-18 февраля Основы поведения потребителей
МОДУЛЬ 3 16-18 марта Ценообразование в сфере рекламных услуг
МОДУЛЬ 4 20-22 апреля Менеджмент бизнес-процессов рекламных агентств
МОДУЛЬ 5 25-27 мая Управление рисками и проблемами

ПОВТОРЕНИЕ ПРОГРАММЫ

МОДУЛЬ 1 30 января - 1 февраля Понимание среды взаимодействия Клиент - Рекламное Агентство – СМИ
МОДУЛЬ 2 30 марта - 1 апреля Основы поведения потребителей
МОДУЛЬ 3 16-18 марта 25 -27 мая Ценообразование в сфере рекламных услуг
МОДУЛЬ 4 8-10 июня Менеджмент бизнес-процессов рекламных агентств
МОДУЛЬ 5 29 июня - 1 июля 14 -16 июля Управление рисками и проблемами

При посещении 1 или 2 модулей образовательной программы слушателю выдается
Сертификат Института коммуникационного менеджмента Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

При посещении 3 модулей (свыше 72 аудиторных часов) слушателю выдается
Удостоверение о повышении квалификации Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

При посещении 4 или 5 модулей (свыше 100 аудиторных часов) слушателю выдается
Свидетельство о повышении квалификации Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

Более подробную программу вы можете найти на страницах сайтов www.ikm.hse.ru , www.rfr.ru в разделе Образовательный Центр РФР, Программа повышения квалификации. Совместный проект ИКМ ГУ-ВШЭ и Образовательного Центра РФР.

Обучение проходит на базе Института Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ, г. Москва, Мясницкая, 20, офис 507
Для поступления в программу необходимо заполнить регистрационную анкету до 11 ноября.

Обучение в программе платное. Стоимость участия в одном модуле программы – 25000 рублей без учета НДС. В стоимость участия входят методическая литература, информационные материалы, обеды и кофе-паузы.
Всю необходимую информацию по вопросам, связанным с участием в программе, вы можете получить по телефону в Москве (095) 73-73-404, факс 969-20-17 Образовательный центр РФР, директор Образовательного Центра Елена Голубовская golubovskaya@rfr.ru,
или (095) 928-90-00, 921-74-23, Институт Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ, менеджер проекта Наталья Коробейникова, ikm@hse.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год