Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правила хоккейного фаната от команды НХЛ Boston Bruins (ВИДЕО)

26.03.2010
Хоккейный клуб Boston Bruins, входящий в лигу НХЛ, запустил веселую рекламную кампанию во время хоккейного сезона прошлого года. Она получила название Bruins Hockey Rules или "Хоккейные правила Брюинз" и была посвящена этикету поведения настоящего фаната команды.

В серии роликов огромный медведь-гризли, который является символом клуба, ненавязчиво поучал фанатов, как им следует вести себя во время посещения игры и вообще. Успех кампании обусловил то, что и в этом году Бостон Брюинз и агентство Mullen решили продолжить ее.

Новый ролик посвящен тому, что фанатам хоккея не подобает уходить с матча раньше его окончания, чтобы воспользоваться свободным трафиком и без проблем добраться домой.




Состав творческой группы
Advertising Agency: Mullen, Boston, USA
Executive Creative Director: Mark Wenneker
Group Creative Director: Jamie Ferreira
Senior Art Director: Jesse Blatz
Senior Copywriter: Greg Almeida
Director of Integrated Production: Liza Near
Executive Producer: Zeke Bowman
Production Company: Picture Park
Director: Mike Maguire
DP: Patrick Ruth
Editorial Company: Cutting Room
Editor: Merritt Duff
Editor: John Marinis
Exec Producer: Susan Willis
Producer: Melissa Lubin
Telecine: Company 3
Colorist: Victor Mulholland
Visual Effects: Brickyard VFX
VFX Artist: Jimi Simmons
VFX Artist: Sean McLean
Producer: Amy Appleton
Audio Post Production/Sound Design: Soundtrack
Mixer: Mike Secher
Graphics: Superfad

Кампания 2009 года






21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год