Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Условия на рынке кровли диктует покупатель

30.04.2009

В преддверии начала летнего строительного сезона Интернет-журнал www.remontblizko.ru провел онлайн-опрос покупателей кровельных материалов.
В ходе опроса выяснилось, что самым важным параметром при выборе кровли являются ее эксплуатационные свойства. Их в качестве определяющего фактора выбрали 57% участников опроса. Также для заказчиков немаловажен и материал, из которого изготовлена кровля (24%).

Какой аргумент для Вас является самым важным при выборе кровли?
• Цвет  - 10%
• Страна-производитель - 6%
• Форма - 1%
• Материал кровли - 24%
• Эксплуатационные свойства - 57%

По данным опроса на www.remontblizko.ru, при устройстве кровли потребителям важны доборные элементы. Они не только позволяют придать крыше эстетичный вид, но и обеспечивают защиту от негативных климатических факторов. 60 % опрошенных понимают эту важность и предпочитают приобретать доборные элементы непосредственно «в комплекте», одновременно с материалом кровли.

Важно ли Вам при заказе устройства кровли наличие доборных элементов на складе?

• Могу подождать 3 дня - 12%
• Могу подождать 1 неделю - 14%
• Могу подождать 3 недели - 6%
• Лучше, чтобы было в наличии - 60%
• Непринципиально - 8%

Что касается ценовых параметров, то результат опроса оказался вполне ожидаемым: большинство опрошенных (42%) выбрали экономичный вариант обустройства кровли (от 50 до 100 тыс. рублей). Данные опроса на www.remontblizko.ru подтверждаются и информацией, взятой и у игроков рынка: по данным маркетинговых исследований, средний чек сегодня сократился до 50-100 тыс. рублей. Напомним, что минувший строительный сезон характеризовался средним чеком в 200 тыс. рублей. Сегодня же покупатели методично обзванивают офисы продаж профильных компаний и выбирают наиболее экономичные предложения.

Какую сумму Вы планируете потратить на устройство кровли?

• 50 - 100 тысяч рублей - 42%
• 100-150 тысяч рублей  - 26%
• 150-300 тысяч рублей  - 14%
• от 300 тысяч рублей - 17%

При этом покупка кровельных материалов по низким ценам может обернуться неприятными последствиями. Производители опасаются того, что в связи с кризисом обострится недобросовестная конкуренция. Так, Сергей Курлыгин, коммерческий директор «Завода металлической кровли», говорит: «На рынке кровельных материалов в условиях кризиса неизбежно появление и бурное развитие недобросовестной конкуренции. «Первые ласточки» заметны уже сейчас: многие потребители столкнулись с поставками кровельных материалов с толщиной материала или качеством покрытия, явно не соответствующими заявленным данным». Добросовестные участники рынка, работающие в течение многих лет, пытаются решить эту проблему. В частности, одним из инструментов при этом являются профильные СМИ, при помощи которых до покупателей доносится достоверная информация о критериях качества и эксплуатационных характеристиках кровельных материалов.

По результатам опроса на www.remontblizko.ru можно сделать вывод, что основным требованием массового клиента сейчас является низкая цена при относительно высоком качестве материала. Заметно упал спрос на импортные материалы, которые при гарантированно хорошем качестве весьма дороги за счет логистики и подорожавшей валюты. Отечественные производители при этом обязаны следовать постоянно меняющимся требованиям рынка: сегодня за покупателя приходится бороться. Это вполне объяснимо: если еще 2 года назад спрос на кровельные материалы превышал предложение, то сегодня ситуация в корне изменилась. Экономические реалии сегодняшнего дня привели к тому, что большое количество строительных объектов заморожено, а доходы населения заметно сократились.
В этой ситуации смогут «выжить» те производители, которым удастся удешевить производство при хорошем качестве продукта. На высоте необходимо держать не только качество материалов, но и уровень обслуживания. Это исключает уход клиента к более внимательным и обходительным конкурентам.
В сложившейся достаточно тяжелой ситуации есть и положительные моменты: у отечественного производителя впервые появился шанс занять лидерскую позицию на рынке. Производители кровельных материалов возлагают большие надежды на правительственную программу малоэтажного строительства, но это произойдет не ранее 2010-2011 г.

BLIZKO Ремонт

Каталог строительных и отделочных материалов
адрес:Новосибирск, Советская, 5/Б (офис 406)
телефон: (383) 2892737, 2892738, 2892739, 2892740
факс:2892737
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год