Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS продолжил разработку рекламного «сериала» для универсального оператора связи Utel

15.10.2008
Новая серия видеороликов является логическим развитием интегрированной ATL-кампании «Истории о нас». Идея кампании была разработана Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для универсального оператора связи Utel в 2007 году, тогда же и началось системное ATL-продвижение в новой концепции.

В 2007 году первоначально была создана консолидированная система рекламных образов, объединяющая продвижение всех телекоммуникационных услуг Utel в единый сквозной сюжет. Сериал строился на системе простых, понятных и харизматичных образов, ориентированных на максимально широкую аудиторию. Идея не требовала дополнительных разъяснений – мы близки, пока мы общаемся между собой, и лучший помощник в общении – универсальный оператор связи Utel, предоставляющий широкий спектр услуг связи и доступ в Интернет. Таким образом решались задачи донесения до потребителей сути позиционирования компании как универсального оператора связи, а также продвижения полного спектра услуг от Utel.

«Истории о нас – 2» отходят от формата семейного ситкома, в стиле которого были сняты «Истории о нас – 1». Каждый ролик нового «сериала» стилизован под определенный киножанр – молодежную комедию, боевик, триллер, драму. Условную и относительно статичную картинку семейного ситкома сменили режиссерские приемы, принятые в большом кино. Изменилась и идея – это уже не узнавание в каждом из героев клипа себя самого, это типажи и сюжеты из серии «кем бы мы хотели бы быть…». Будь кем хочешь, говорит Utel. Но при этом не забывай, что всем нужна связь. Основная цель второго «сериала» - продвижение конкретных товарных предложений и уникальных сервисов оператора в рамках позиционирования, заданного первой частью сериала.

«Истории о нас – 2» продвигаются в различных форматах по каналам TV, радио, аудор/индор, Интернет. Основным каналом коммуникации являются ролики, размещаемые на рейтинговых федеральных каналах с блоками регионального вещания - СТС и ТНТ. Также сюжеты ретранслируются с помощью дополнительных каналов, выбранных из соображений наиболее эффективного контакта с ЦА: радио-ролики на музыкальных станциях, наружная реклама (билборды), полиграфия, распространяемая в местах продаж и в рассылке, динамические баннеры в сети Интернет.

В результате проведения интегрированной ATL-кампании в Уральсвязьинформе уже отмечают увеличение продаж в сегменте сотовой связи, динамичное формирование клиентской базы в сегментах DSL и IP-TV, а также появление четкой ассоциативной связи между рекламными образами и отдельными услугами оператора.

«Истории о нас – 2» - это продолжение, а не завершение интегрированной ATL-кампании, которая рассчитана на проведение не только до конца 2008, но и захватывает начало следующего, 2009. В планах НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и универсального оператора связи Utel дальнейшее развитие креативной темы, начало которой было положено еще в 2007 году.

Агентство и Utel объединяет давнее сотрудничество и годы работы над проектами: от запуска работы GSM в Свердловской области в 2004, ребрендинга и вывода новой ТМ Utel в 2005 до полного рекламного сопровождения бренда по настоящий момент.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Агентство
адрес:Екатеринбург, Белинского, 54
телефон: 343 351 01 11
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - Новости ( 24 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год