Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичные рекламщики будут размещать свою продукцию очень быстро

19.08.2005
В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров.

«Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.

По его словам, в настоящее время процесс размещения, перестановки и сокращения рекламных конструкций столицы связан с большими согласованиями. Так, каждую конструкцию необходимо согласовывать с Мосархитектурой, ГИБДД, если реклама установлена на дороге, с Мосзеленхозом, если конструкция находится на газоне, а также с ФСО, если это спецтрасса, по которой передвигаются охраняемые лица. Кроме того, Макаров добавил, что у комитета рекламы не возникает противоречий с федеральной службой охраны по поводу удаление растяжек на трассах, по которым ездят крупные госчиновники. «Никаких волюнтаристских решений ФСО не принимает, а лишь согласует с нами определенные рекламные конструкции, которые могут представлять социальную опасность», — сказал Макаров.

Также глава комитета сообщил, что в рамках программы по сокращению рекламных конструкций в центре Москвы, которую столичные чиновники планируют завершить до конца 2007 года, конструкции по однолетним договорам будут демонтированы, а наружная реклама по долгосрочным договорам будет перемещаться в другие районы города.

По поводу контроля над этической стороной наружной рекламы Макаров заявил, что этим занимается не московский комитет рекламы, а федеральные антимонопольные службы. «Однако у нас с ними есть договоренность, что по тем случаям, которые мы им предоставляем для рассмотрения, решение принимается быстро, а не в течение целого месяца, как это прописано официально», — отметил он.

В заключение Макаров добавил, что общая площадь рекламных площадей в Москве составляет 750 тыс. кв. метров — «это как сто футбольных полей или как если бы на каждого жителя Москвы приходился один рекламный лист формата А4». По данным комитета рекламы, за прошлый год за счет предоставления разрешений на размещение рекламы в бюджет города поступило 1,7 млрд рублей.

http://www.rosbalt.ru/2005/08/18/222104.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год