Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радиоэлектронный брендинг на ChipExpo

15.10.2007
4 октября в выставочном центре «Экспоцентр» на Красной Пресне (г. Москва) в рамках V (юбилейной) российской выставки по электронике, микроэлектронике и компонентам "ChipEXPO - 2007" состоялся семинар учредителя бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгения Жаркина на тему "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда в радио-электронной промышленности".

Одним из ключевых примеров семинара стал пример продвижения компании "Юнитест" на рынке пожарно-охранных систем. Данная компания ежегодно удваивала свои объёмы продаж на протяжении трёх лет подряд и, таким образом, увеличила свой доход за три года в восемь раз. Евгений подробно рассказал о проблемах, возникающих при разработке бренда, о способах их решения, о том, как быстро донести до потребителей сообщение на фоне сотен других сообщений, и привел примеры успешных рекламных решений в России и США. Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Брайера.

Семинар г-на Жаркина на эту тему только за последние 10 месяцев посетило около 3500 человек в 13 странах мира.

Жаркин и Партнеры

бренд-консалтинговое агентство
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 578-18-28
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Жаркин и Партнеры - Новости ( 31 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год