Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Форумы заполнят «заказухой»


09.06.2006

Форумы заполнят «заказухой»В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов.
Метод продвижения создатели одноименного сайта назвали «скрытым маркетингом». Работает он по аналогии с заказными публикациями в СМИ: известному и авторитетному на том или ином форуме человеку платят некоторую сумму за то, чтобы он ненавязчиво прорекламировал тот или иной товар или услугу, мол, я этим сам пользуюсь, мне нравится.

В чем эффект

«Купив» нескольких участников популярных форумов, маркетологи» будут ставить на их авторитет, рассчитывая, что читатели не распознают в подобных публикациях рекламу, и поэтому будут доверять им. Достоверную информацию о товарах и услугах пользователи интернета ищут часто именно на форумах – более того, это фактически единственный доступный в сети источник объективной информации. Потенциальному покупателю не обязательно быть завсегдатаем форума: набрав в поисковике, скажем, название модели автомобиля, он увидит не только хвалебное описание на сайте производителя, к которому отнесется с известной долей скепсиса, но и, например, ее беспристрастное обсуждение на форуме auto.ru. Там-то его и будет ждать «засланный казачок», который расскажет, как ему повезло, что он выбрал именно эту машину и купил ее именно у этого дилера.

С ходу не вычислить

Конечно, опытные пользователи форумов таких участников вычисляют быстро – они появляются только тогда, когда можно что-то невзначай прорекламировать, и в других дискуссиях обычно не участвуют. Но человек, пришедший с поисковика, этого не знает, поэтому простодушно поверит «проплаченным» высказываниям.

В отличие от проплаченных материалов в прессе, от которых защититься легко (не читать изданий, где такими вещами не брезгуют), от «заказухи» на форумах защититься труднее. Откуда посетителю знать, что старожил, чьему мнению он привык доверять, не продался «скрытым маркетологам» и не зарабатывает по $5 за каждое упоминание «нужного» товара? Правда новичкам, которые будут пытаться прижиться на форуме и продвигать там свои товары, заработать авторитет станет практически невозможно: все будут подозревать их в продажности.

Жадность сгубит

Ряд экспертов считает, что «казачков» можно будет легко вывести на чистую воду. Стремясь заработать больше денег (им платят за каждое сообщение), они начнут продвигать свой товар чересчур упорно, чем вызовут подозрения у других участников форума или модераторов, которые станут удалять эти сообщения (на большинстве форумов любая реклама запрещена).

«Есть сомнения, что данная технология будет успешно работать. Общение на форумах в большинстве своем имеет характер хобби, происходит от души и для души. Маловероятно, что кто-либо всерьез воспримет подобные предложения и будет рисковать своим пусть и виртуальным авторитетом ради сиюминутной выгоды, в особенности на форумах, которые в сети действительно пользуются определенным авторитетом. А ведь именно в подобных ресурсах в первую очередь заинтересованы авторы программы», – уверен Кирилл Носов, технический директор компании «Мастер Ай-Ти».

Илья Шатилин

dp.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год