![]() |
||||||||||||||||||||||||||
Реклама становится персональной![]() Расходы компаний-рекламодателей на интернет-рекламу с использование поведенческого таргетинга в ближайшие несколько лет вырастут почти вдвое, - предсказывают авторы доклада, – с $575 млн в 2007 году до $1 млрд в 2008 году. Тем не менее, несмотря на взрывной рост, сектор рекламы с использованием поведенческого таргетинга пока составляет лишь около 11% всего рынка интернет-рекламы (медийной, rich-media и видеорекламы). Но прогноз экспертов более чем оптимистичен, к 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в 4 раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд. Для увеличения вложений в этот сектор у компаний-рекламодателей есть несколько причин. Во-первых, применение поведенческого таргетинга позволяет маркетологам привлекать внимание более лояльной и настроенной на взаимодействие с брендом аудитории – используя для этого относительно небольшое число показов рекламы.
К тому же, как оказывается, хотя потребители и не знают о том, что такое таргетинг, многие из них предпочли бы, чтобы им показывали рекламу, которая бы отвечала их нуждам и интересам. Такую рекламу они воспринимают более снисходительно, а иногда даже приветствуют ее появление, - подчеркивают авторы доклада. «Мы с оптимизмом смотрим на развитие поведенческого таргетинга, однако этот оптимизм не чрезмерный», - подчеркивает аналитик eMarketer Дэвид Халлерманн. Основная причина, по которой расходы компаний на таргетированную рекламу Тем не менее, несмотря на все эти опасения, рекламные бюджеты компаний, выделяемые ими на поведенческий таргетинг в США, в следующем году вырастут почти на 74%, - полагают в eMarketer. Это произойдет как за счет того, что у рекламодателей появится больше доверия к этому виду рекламы, так и за счет поддержки со стороны сайтов, на которых она будет размещаться (пока, по данным Advertising.com, лишь около трети веб-сайтов способны осуществлять поведенческий таргетинг). Повлияет на рост рекламных расходов в этом секторе и общий рост рынка интернет-рекламы, связанный с предстоящими в США выборами и летними Олимпийскими играми. К 2011 году значительное число сайтов будут продавать от 30% до 50% своих баннерных площадей под кампании с использованием поведенческого таргетинга, - полагает Билл Госсман (Bill Gossman), исполнительный директор компании Revenue Science, которая как раз занимается поведенческим таргетингом.mediarevolution.
|