Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



21.09.2009

Участие в выставках: да или нет
Как и любое решение в бизнесе, участие в выставках имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Обзор рынка соков Омска
«Делфи» проведено исследование потребительских предпочтений на рынке соков

Обзор рынка мучных кондитерских изделий Омска
Компанией «Делфи» проведена очередная волна исследования потребительских предпочтений на рынке мучных кондитерских изделий

Карты, спички - не игрушки!
А эффективный маркетинговый инструмент! К такому выводу приходят все больше компаний абсолютно разных сфер бизнеса.

Президент как рекламный носитель
Первое лицо государство все чаще и чаще используется коммерческими в качестве "рекламного носителя".

18.09.2009

Реклама в туалетах
Такая реклама за счет эффекта неожиданности запоминается лучше и производит чаще положительное впечатление.

14.09.2009

Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь.

«Хохлома натюрлих»
Забавно покупать русских матрёшек и видеть надпись «сделано в Китае».

Реклама в регионах
Новый подход к продвижению локальных и федеральных брендов

11.09.2009

Event за деньги
Мероприятия на платной основе как инструмент повышения качества и уровня события

09.09.2009

Динамические стенды и биологическая роль восприятия движения
Периферийное зрение на службе рекламы

Не бойтесь говорить о своих ошибках
Как рассказывать о своих недостатках?

08.09.2009

Уравнять в правах всех участников рынка
Закон «Об организации торговле» должен соблюсти интересы всех сторон, включая потребителя у прилавка

07.09.2009

Эффективность мобильного маркетинга
Мобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем

Как выбирать выставочные стенды
Проблемы в выставочном бизнесе, тенденции развития рынка выставочных стендов.

04.09.2009

Особенности восприятия
Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки

02.09.2009

Продвижение по кирпичику
Рекламная кампания на строительном рынке России в условиях мирового финансового кризиса

01.09.2009

Новый рим: трехсторонний роллерный информационный монитор
В случае уличной конструкции сити-формата - зто рама из профильной трубы 40*20 и обшитая стальным листом толщиной в 1 мм.

31.08.2009

Союз мультфильмов с игрушками
Обеспечит государству дополнительный заработок

Уловки партизанского маркетинга
Заблуждения и успешные приемы партизанского маркетинга из практики различных компаний мира

Как мы демонстрируем продукт
Юний Давыдов. Мунлис Репегон. ВИДЕО с шоу-лекции "Президент из паутины"

28.08.2009

Кризисная история
В первом полугодии 2009 года объем рекламного рынка в России упал на 30 процентов

27.08.2009

Телик в кармане
Пытаясь застолбить за собой место на рынке мобильного телевидения, игроки уже вложили десятки миллионов долларов

26.08.2009

Геймеры в интернете
«Вещь в себе» или активный социальный слой?

25.08.2009

Как бороться с брендом-имитатором
Два сценария развития марок-подражателей



Страницы:
1  ...9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год