|
|
|
Вместо юмора
Ленинградская область
|
|
26.09.2007 |
Шесть методов экспресс-штамповки В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп. (1)
| 14.09.2007 |
Наружка в прицеле (фотоприколы) Традиционная пятничная подборка курьезных и смешных ситуаций в рекламе и с рекламой. В этот раз мы предлагаем посмеяться над наружной рекламой.
| 07.09.2007 |
Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой Просьба - смеяться громко и от всей души. Сегодня пятница, начальство простит. (3)
| 24.08.2007 |
У молочников наступил творческий кризис (видео) Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов.
| 23.08.2007 |
Безбрендовый базар Беспристрастное мнение Михаила Дряшина, креативного директора РКГ «Старый город», на Product Placement по-русски - в отечественных сериалах.
| 19.07.2007 |
Самые неудачные примеры размещения рекламы Подборка из пятнадцати смешных и нелепых ситуаций с размещением рекламы. (1)
| 17.07.2007 |
Вынос семейных ценностей Чтобы ни говорили, реклама, прежде всего, национальна. Нельзя пересадить кактус за полярный круг. Нельзя создавать рекламу здесь по правилам, разработанным там. Мы разные, по-разному думаем и по-разному чувствуем. (1)
| 06.07.2007 |
Step by step кругом, путь далек лежит… Помните лекарство с волшебным названием «Пердонал»? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. Денег ушло... Ну, и где теперь этот пердонал? (1)
| 17.05.2007 |
Идиотские реклама, услуги, маркетинг, регламенты Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают в нем не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один — очевидная глупость или дурной вкус.
| 09.04.2007 |
Розыгрыши и шутки в ивент-бизнесе Сегодня в России специально для VIP-шутников существует индустрия розыгрышей, работающая круглогодично. Со всеми атрибутами - креатив-директорами, сметами, бюджетами, договорами и платежками.
| 06.04.2007 |
Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живы Шестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив.
| 13.02.2007 |
Мировая история троянских сувениров. Несерьезные уроки рекламной политики Реклама правит миром твердой рукой. Она меняет личины, маскируется, делает виражи когда мы яростно машем на нее мухобойкой - уйди назойливая! Она готова притворяться добрым Дедом Морозом и дарить подарки, маскируя это ловким непонятным словом "промоушн".
| 02.02.2007 |
Заблуждения, в которые верит большинство Мы уже не верим в черную кошку, но уверены, что от лягушек на руках появляются бородавки, а яичная скорлупа спасет нас от остеопороза. Думаем, что Виагра – панацея от импотенции. "Все это сказки", – доказывают ученые и развенчивают мифы.
| 09.01.2007 |
Сибирский Гурман: Самый смешной вирусный ролик года! Как стало известно AdMe.ru, компания "Сибирский Гурман", один из крупнейших производителей замороженных продуктов, распространила в российском сегменте интернета вирусный спот, в котором "снялись" звезды Голливуда. (1)
| 20.11.2006 |
Виды рекламистов по классификации заказчиков Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов – это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений. (1)
| 27.09.2006 |
Птичий грипп перекинулся на пиарщиков Когда пиарщики решают пиарить профессию PR – это серьезно.
| 16.09.2006 |
Бойтесь смеяться Обозреватели телепрограмм, доступных российскому телезрителю, да и все остальные, не лишенные здравого смысла наблюдатели сходятся во мнении о планомерной «дебилизации» телевизионного контента. Иллюстрируют этот процесс обычно рейтингами примитивных реалити-шоу, «юмористических» проектов, сериалов и тому подобных. В октябре все эти популярные жанры сольются в один фонтан черного юмора на новом телеканале.
| 22.08.2006 |
Сайт Ihaveanidea начал продавать снадобье для креатива Почти гениальная мысль пришла в голову людям, работа которых - писать об интересной рекламе.
| 11.07.2006 |
Счастливый Йорик При чем здесь Йорик? Да, в общем-то, ни при чем. Как ни при чем многое другое, притянутое в сегодняшнюю рекламу за уши, за ноги, за руки и другие части тела. Конечно, может, такая реклама не на наш менталитет рассчитана, как считают некоторые ее потребители. Хотя при чем здесь менталитет? Впрочем, судите сами.
| 06.07.2006 |
Глашатай 3310 Новый российский сотовый телефон. Рекламный буклет от "Красной Бурды"
| 09.06.2006 |
Пив-Пав с критикой современной рекламы Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий.
| 03.04.2006 |
Грехи креативщиков В России слово “креатив” вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г. Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова.
| 16.01.2006 |
Почему дизайнеры не бухгалтеры? Талантливый и высокооплачиваемый дизайнер из крупной дизайн студии на условиях анонимности объяснил чем отличается профессия дизайнера от бухгалтера. (3)
| 10.01.2006 |
Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах.
| 08.12.2005 |
"Меня засосала опасная трясина..."
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|