Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Ленинградская область



15.07.2008

Круглый стол как ивент-формат
Примерный список правил для компании, которая участвует в круглом столе.

08.07.2008

Выставки. Экспоненты. Стенды
Главная задача экспомаркетинга, которую призван решить ваш выставочный стенд, - реализация "принципа пяти секунд".

07.07.2008

Провокационный маркетинг по-русски
Главное преимущество провокационного маркетинга в том, что это легко доступно малому бизнесу.
(6)

03.07.2008

"Целевая аудитория" равняется...
Методика будет полезна для тех, кто хочет узнать свою ЦА подробнее, чем «м/ж 35+». Частное мнение копирайтера группы компаний CREATORIC.
(5)

27.06.2008

Удачный подарок
Подарок, ценность которого соразмерна покупке, еще не гарантирует клиентской любви.

26.06.2008

Туристическая реклама. Основные тенденции развития
Медиаинфляция требует не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей.
(8)

Новые возможности для алкогольных брендов среднего ценового сегмента
Водочники перераспределят бюджеты в пользу прессы и точек продаж.

23.06.2008

Event для топ-менеджеров
Одно из наиболее успешных предложений - знакомство с опытом других успешных людей. Варианты могут быть разные. Например, «завтрак со звездой».

16.06.2008

Рекомендации по медиазакупкам
Адресованы как рекламным агентствам, так и владельцам сайтов, на которых размещается реклама.

Как выбрать исследовательское агентство?
Кто есть кто на рынке маркетинговых исследований.

06.06.2008

Подготовка и проведение пресс-конференции
При разработке уникальных фишек пресс-конференции обязательно учитываются рекомендации ответственных за телевизионные СМИ.

30.05.2008

Пять правил успешного полководца
Или Как расширить свой бизнес, не переплачивая рекламным агентствам.

29.05.2008

Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией
Молодежь – одна из самых труднодоступных групп для маркетинговых коммуникаций. И тому есть масса причин.

31.03.2008

Какое мероприятие выбрать – свое или чужое?
Цели у мероприятий могут быть разные, а формы, в сущности, всего две – собственное и "общественное".

28.03.2008

Десять вредных советов
Существуют законы восприятия информации, которые часто нарушаются. И для того, чтобы их соблюсти, есть ряд важных правил.

18.03.2008

Уроки, вынесенные из крупных event'ов
Большие концерты больших звезд – это всегда большая шумиха и большие неожиданности. Что знающие люди предпринимают, чтобы все получилось гармонично.

29.02.2008

Законы Мерфи в PR
Пять законов мерфологии применительно к PR, с которыми можно столкнуться при организации событий.

15.02.2008

23 февраля. Идеи мужских подарков
Что преподнести в День защитника отечества мужу, другу, коллегам? Чем удивить, порадовать, рассмешить?

23.01.2008

Золотая мечта маркетолога
Не все "вирусы" одинаковы полезны. Некоторые могут вызвать неприязнь публики, а то и прикончить бренд.

28.11.2007

Чтобы «ярче гореть» на выставке
Чтобы все промо-ухищрения не «канули в Лету», важно заранее понимать, для кого будет устраиваться весь «праздник жизни».

12.11.2007

Печа Куча, или новшество для конференций
В переводе с японского «Печа Куча» обозначает «разговор» или «бла-бла-бла». Есть две легенды происхождения данного понятия.

Особенности организации мероприятия в регионе
В штате организаций-заказчиков нередко нет специалистов, отвечающих за специальные мероприятия, что порождает засилье мифов об event-ах.

25.10.2007

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.

22.10.2007

Как заставить толпу рекламировать товары бесплатно
Реклама в прессе и на телевидении стоит баснословных денег. Поэтому пиар-агентства научились класть таблетку в котлету - люди с удовольствием кушают.

15.10.2007

Эвент: тенденции Нового 2008 года
Если раньше клиента устраивал классический вариант Нового года, то теперь ожидания от креативной составляющей корпоратива весьма высоки…



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год