Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Ленинградская область



19.01.2011

Рекламная пауза затянулась
Продажи рекламы в GRP снизились почти у половины телеканалов

17.01.2011

О работе профессиональной фотостудии
Заметки фотографа. Упаковка и Этикетка

14.01.2011

Штрафной ролик
Вместе с ростом деловой активности увеличивается и количество нарушений закона о рекламе.

12.01.2011

Будет ли реклама на телевидении будущего передавать запахи?
Как будет развиваться рекламный бизнес в будущем? Что дадут нам ученые через 2-3 года?

PR и реклама: ужа скрестили с ежом
Новый учебный год для PR-специальностей вузов России ознаменован переходом к стандартам третьего поколения.

27.12.2010

Культовые режиссеры в рекламе
Рекламу для брендов сейчас все чаще снимают режиссеры первой величины.

Новые герои телерекламы
Группу "Видео Интернешнл" (ВИ) с января нужно будет называть уже не крупнейшим продавцом телерекламы в стране, а "ведущим консультантом" этого рынка.

24.12.2010

Кто в итоге платит за рекламу
Владельцы самого дорогого в Австралии особняка, чтобы продать свой дом за 27 миллионов долларов, сняли рекламный ролик стоимостью 200 тысяч.

17.12.2010

Видеоконтент в Интернете разделит новая «большая тройка»
Сегодня видео составляет более половины всего интернет-трафика. При этом Россия по потреблению онлайн-видео уже опередила Португалию, США, Великобританию и Германию

13.12.2010

Под контекстную рекламу роют яму
Федеральная комиссия США по торговле предложила запретить интернет-компаниям отслеживать активность пользователей в сети.

08.12.2010

О чем должна рассказать реклама?
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

07.12.2010

PR против SMM: что круче?
Если перефразировать данный вопрос с вежливого бизнес-сленга («что эффективнее») на повседневный человеческий, он будет звучать именно так: что круче - PR или SMM?

06.12.2010

Трудное время брендов
Мировой кризис меняет отношение потребителей к известным маркам товаров.

02.12.2010

Технология мобильного стенда в 3-х действиях
Mатериал подготовлен компанией "M-Stand"

30.11.2010

Когда реклама распространяется со скоростью вируса
Неожиданно отношения компаний с клиентами изменились

Как продать мотоцикл эльфу или Реклама в компьютерных играх
Если реклама в кино давно стала привычным явлением, то к возможностям рекламы в играх (in-game реклама или advergame) маркетологи еще только начинают присматриваться.

23.11.2010

Национальные особенности рекламы - пример Чехии
Рекламу можно назвать «паразитом», живущим за счет переработки известных цитат и поговорок, использующим в своих целях фрагменты текста, который создавался для другого, например, названия книг и фильмов.

Эффект привыкания
Расходы на рекламные видео-ролики в Интернет к 2014 году, как ожидается, превысят $3 млрд.

Россиян нервируют всплывающие окна
Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в интернете. Вместе с тем они же являются одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая только баннерам и контекстным рекламным сообщениям.

Все россияне оказались спамерами
Все мы спамеры: по статистике, 80% интернет-пользователей хоть раз участвовали в рассылке рекламных писем - в спаме.

19.11.2010

Потребительское поведение омичей: планирование и совершение крупных покупок
По данным исследования, проведенного компанией «Делфи», омичи не планируют снижать свой уровень потребления в ближайший год.

Отсутствие сайтов у брендов отпугивает большую часть молодёжи
Российские компании уже сегодня могут потерять часть своей аудитории, не имея собственного сайта, либо невнимательно к нему относясь, так как мнения пользователей рунета о брендах без сайтов разделилось на отрицательное и нейтральное.

17.11.2010

На экране или на щите
Экономия подталкивает телекоммуникационные компании к продвижению в интернете. Телевидение и наружную рекламу активнее всех используют сотовые операторы

16.11.2010

Сколько стоит узнаваемость?
Конец года – самое время формировать бюджеты на следующий год.

13.11.2010

Потребительские предпочтения омичей
Потребительские настроения во всем мире изучаются с середины XX века.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год