Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Ленинградская область



05.09.2008

"Наружка" дорожает
Власти городов-миллионеров начали очищать исторические центры от щитов и растяжек, что повышает цены на рекламные места.

02.09.2008

Пора штрафовать за безграмотность
"Загорая в нашем солярии, одна минута стоит 10 рублей!" - клянется рекламный плакат.

01.09.2008

Бренды, ставшие нарицательными
Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании.

28.08.2008

Атака самураев
Как продают электронику в В2В-секторе.

Региональные контрасты
Муниципальные бюджеты все меньше зависят от поступлений от outdoor.

27.08.2008

Специализация или полный сервис?
О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания .

26.08.2008

Обзор работы промоутеров
Промоутер промоутеру рознь - в этом можно убедиться, посмотрев наш обзор.

25.08.2008

Наружка асфальтовых джунглей
Региональные рекламисты практически ничего не знают об эффективных инструментах и методах в наружной рекламе.

2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы
В основу статьи легла ситуация, имевшая место в реальной практике маркетинговых исследований.

22.08.2008

Product placement в советском кино
Иван Васильевич продвигал водку, а Электроник - мопеды.
(2)

21.08.2008

Олимпийская паразитология
Есть множество тех, кому олимпийская символика достается практически бесплатно.

20.08.2008

Выставки о рекламе
В ближайшее время на территории России пройдёт ряд специализированных выставок, посвященных рекламному делу.

19.08.2008

Как нормируются рекламные расходы
В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида.

12.08.2008

Мастерская креатива
Рекламные и PR-агентства – одни из тех компаний, чей успех зависит от высоты полета мысли ее специалистов.

У страха борта велики
Бортовая реклама – это удобно. Особенно, если объект рекламы демократичен в смысле целевой аудитории.

29.07.2008

Ганжа поставил на анимацию
Небольшую студию анимации Antimult MSK решено превратить в фабрику мультсериалов для телевидения.

28.07.2008

Телеканалы Екатеринбурга
На ТВ появляется все больше федеральной рекламы, что связано с дефицитом рекламного времени на общероссийских каналах.

Телеканалы Новосибирска
Рынок телевизионной рекламы растет примерно на 25% в год. Эксперты прогнозируют, что его емкость в 2008 г. составит порядка $40 млн.

23.07.2008

О страхах рекламного "городка"...
Креаторы боятся показывать смелые идеи креативному директору, креативные директора боятся показывать смелые идеи клиенту.
(1)

18.07.2008

В российской рекламе нет места юмору
По данным американских маркетологов, на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка США.
(1)

17.07.2008

Искусство упаковки
в последнее время упаковка признается пятым «р» маркетингового комплекса товара.

16.07.2008

ТОП продуктовых сетей Екатеринбурга
Значимым событием прошлого года, повлиявшим на потребительский рынок, оказался мировой финансовый кризис.

15.07.2008

Новая эффективность BTL
Многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL.
(1)

02.07.2008

Техноторговые сети Екатеринбурга
Чтобы сохранить позиции, техноторговые компании срочно сбрасывают балласт — лишние издер­ж­ки — и берут под контроль собственных франчайзи.

01.07.2008

Корпоративные фильмы
Сейчас активно развивается жанр учебного фильма - здесь рассказывается, как правильно пользоваться продукцией предприятия.



Страницы:
1  ...9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год